Главная
Свадьба
День рождения и юбилей
Контакты
Объявления
Разместить информацию

Музыка, ведущие, тамада, аренда DJ аппаратуры



Музыка, ведущие, тамада, аренда Dj аппаратуры(оборудования), организация праздников

Организация и проведение, музыкальное сопровождение различных мероприятий.
• Корпоративные вечеринки
• Свадьбы
• Юбилеи
• Мальчишники
• Девичники
• Конференции
• Выпускные
• Dj, ведущие, тамада
Аренда звукового, светового, Dj, оборудования, спецэффектов, генераторов
Звонить с 8-00 до 21-00 (ПН-ВС)
067-749-46-79
Разместил: Лидия Дмитриевна
Эл. почта: ostrivskarbiv (@) i.ua
Телефон: 093-517-07-07
Откуда: Киев
Дата 2010-03-22
 
 
Похожие объявления:
"CRAZY BEE" Организация праздников!
Организация Вашего праздника: Новый год, юбилей, день рождения, мальчишник, девичник, свадьба, корпоративный праздник, детский праздник. С нами Вы можете разыграть своих друзей и коллег, признаться в любви, красиво предложить руку и сердце!
Свадьба. Свадьба? СВАДЬБА!
Фото, видео, тамада, музыка, оформление воздушными шарами и многое другое, чем мы можем порадовать Вас и Ваших гостей! ДОВЕРЬТЕ ЗАБОТУ О ВАШЕМ ПРАЗДНИКЕ ПРОФЕССИОНАЛАМ!!!!!
организация праздников в спб
Компания "Агентство NIKA" готова предложить Вам организацию праздников в Санкт-Петербурге. Мы занимаемся профессиональной подготовкой и организацией свадеб, юбилеев, детских праздников, выпускных детских садиков, школ, институтов, корпоративных праздников.
Также мы готовы предложить качественную и недорогую фото и видеосъемку мероприятий, украшение воздушными шарами, организацию фейерверков.
Спецпредложение нашей компании - актерские курсы для жизни под руководством педагогов Академии Театрального Искусства.
Все консультации бесплатные!!!
Звоните! Праздник - наша работа!
Поющая Ведущая, Конферансье, Тамада, Певица
Организовать торжество так, чтобы оно стало Вашей радостью, «Праздником Души и Сердца»! Мероприятие должно быть запоминающимся и необычным, а для этого нужно обязательно обратиться за помощью к профессионалам.
Правильный выбор ведущего - это основной залог успешного проведения праздника!
1. Опыт работы ведущей - конферансье (8 лет)
Корпоративные шоу – программы, свадьбы, концерты, деловые мероприятия, лотереи, розыгрыши, презентации, выставки, юбилеи, Дни Рождения, выкуп невесты, выездная регистрация брака, выпускные вечера и т. п.
го важного события и мероприятия, например «Мулен Руж», «Ретро-party», «Приключения на Гавайских островах», «Райская свадьба» и т.д.
2. Профессиональная вокалистка – 12 лет. Живая музыка. Репертуар разнообразный: ретро, золотые хиты, русская и зарубежная эстрада, лёгкий шансон.
наш сайт